ИТ-консалтинг и внедрение информационных систем


Мы создаем информационные системы, цель которых состоит в повышении эффективности бизнес–процессов и защите инвестиций. Специалисты компании «Автоматизация Бизнеса», основываясь на знаниях и многолетнем опыте работы в области создания систем управления предприятиями, готовы дать квалифицированную консультацию, по следующим направлениям:

  • анализ и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия;
  • формирование требований к информационной системе предприятия, разработка ИТ-стратегии, согласование стандартов управления ИТ;
  • разработка и внедрение комплексных информационных систем: выбор оборудования и программного обеспечения, разработка проекта и методов внедрения, интеграция решения;
  • обеспечение непрерывности бизнес-процессов предприятия: ИТ консалтинг в области стратегии комплексного обслуживания информационных систем, сервиса инфраструктуры, аутсорсинга локальной ИТ-поддержки.

Комплексная инфраструктурная интеграция

Сложно недооценить важность и качество внедрения комплексной ИТ-инфраструктуры на объектах розничной торговли и логистики. Правильно спланированная ИТ-инфраструктура служит базисом для развертывания многочисленных систем и приложений, поддерживающих бизнес (CRM, ERP, WMS, BI и т.д.), позволяет минимизировать возможные риски, связанные с возникновением проблем надежности и совместимости на этапе эксплуатации систем. Эффективность работы торгового или логистического предприятия напрямую зависит от корректной и безотказной работы систем и приложений.

Компания «Автоматизация Бизнеса» предлагает широкий спектр инфраструктурных решений, обеспечивающих высокий уровень надежности, масштабируемости, доступности и защищенности информации. Данные решения построены на оборудовании и технологиях таких всемирно известных производителей, как IBM, Fujitsu Technology Solutions, CISCO Systems, Motorola, Nordic и других.
Специалисты компании «Автоматизация Бизнеса» обладают большим опытом и необходимыми компетенциями для внедрения инфраструктурных решений в магазинах различного формата, распределительных центрах, складских комплексах.

Работая с компанией «Автоматизация Бизнеса», заказчики получают возможность внедрить комплексное инфраструктурное решение «под ключ», не прибегая к услугам нескольких интеграторов одновременно. Это позволяет нашим клиентам обращаться в единую «точку входа», избегать согласования сложных технических вопросов и, в конечном счете, сократить сроки внедрения ИТ-систем при обеспечении необходимого качества.

Аутсорсинг ИТ-услуг

Ориентируясь на потребностях своих заказчиков, «Автоматизация Бизнеса» предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга, отвечающие всем требованиям современного предприятия розничной торговли, такие как:

Полный комплекс ИТ-услуг на всех этапах открытия нового торгового объекта:

  • Планирование, согласование с заказчиком и последующее внедрение ИТ-инфраструктуры магазина;
  • Управление проектом по открытию магазина в части развертывания ИТ-инфраструктуры;
  • Контроль за выполнением работ субподрядчиками, развертывающими инженерную и ИТ-инфраструктуру магазина (локальная вычислительная сеть, кассовая мебель, электропитание, компьютерное оборудование и т.д.);
  • Работы по настройке ИТ-инфраструктуры магазина (кроссировка коммуникаций, тестирование ЛВС, настройка серверов, активного сетевого оборудования и т.д.);
  • Работы по настройке POS-систем и периферийного торгового оборудования;
  • Установка и настройка программных решений  для кассовой линии (приложения «фронт-офис»);
  • Установка и настройка систем «бэк-офис»;
  • Установка, настройка и запуск в эксплуатацию компьютерной и офисной техники для организации работы локального офиса магазина;
  • Подготовка контрольно-кассовых машин к эксплуатации;
  • Проведение всестороннего тестирования работы кассовой линии перед открытием магазина.

Полный комплекс ИТ-услуг по сервисному обслуживанию и технической поддержке работающих магазинов:

На сегодняшний день многие розничные сетевые структуры предпочитают отдавать отдельные непрофильные бизнес-процессы, к которым относятся и процессы сопровождения и поддержки ИТ-инфраструктуры, на аутсорсинг внешним ИТ-компаниям. Принимая решение о переходе на аутсорсинг, наши заказчики рассматривают множество факторов:

  • Экономические: поддержка внутренней ИТ-инфраструктуры силами сторонней сервисной компании дешевле содержания своей собственной ИТ-службы;
  • Организационные: нет необходимости создавать ИТ-службу и управлять ИТ-персоналом, отсутствует зависимость от специалистов;
  • Технологические: у внешней аутсорсинговой компании, как правило, больше возможностей изучать и внедрять передовые технологии и больше опыта по внедрению соответствующих ИТ-решений);
  • Качественные: квалифицированные ресурсы гарантируют высокое качество обслуживания и надежность функционирования ИТ-систем магазина.

Мы стремимся соответствовать самому высокому уровню сервиса, подтверждая свое лидерство на рынке автоматизации торговли качественным выполнением условий сервисных контрактов.

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player