Перечень работ, выполняемых в рамках планов обслуживания 1С

  • Закрепление постоянного специалиста
  • Обновление релизов программных файлов на базах более 3-х юр. лиц (либо разных структурных подразделений)
  • Обновление отчетности на базах более 3-х юр. лиц (либо разных структурных подразделений) в 5-ти дневный срок с момента опубликования на сайте разработчика
  • Разработка системы отчетов и запросов
  • Изменение типовой конфигурации под потребности Заказчика с изменением глобального модуля
  • Реализация технических требований , требующих написания технического задания
  • Возможность аудита корректного оформления документов и справочников
  • Сопровождение по телефону мобильному
  • Консультации по методологии работы программ
  • Тестирование и исправление баз данных средствами 1С
  • Создание и хранение резервной копии конфигурации с периодичностью обслуживания
  • Настройка автоматического архивирования конфигураций и данных с необходимой периодичностью
  • Программное подключение периферийных устройств (сканеры, принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных (кроме монтажных работ)
  • Программное подключение новых рабочих мест к обслуживаемым базам данным
  • Подписка и доставка диска Информационно – технологического сопровождения
  • Обучения персонала более 10 человек
  • Поддержка не типовых конфигураций в соответствие с законодательством
  • Поддержка разработок при последующих обновлениях
  • Создание интерфейсов для связи с различными системами сбора
  • и обработки данных, включая аппаратные устройства
  • Подготовка проекта включающая в себя осуществления организационных мероприятий формирования детального плана проекта
  • Сбор информации о текущем состоянии и бизнес – процессах анализ требований и задач проекта
  • Разработка концепции внедряемой системы и построение прототипа будущей системы
  • Подготовка исторических и начальных данных, осуществление миграции данных

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player